О Компании

Дорогие друзья!

Представляем Вашему вниманию раздел нашего сайта «О КОМПАНИИ». Он ведется от лица наших сотрудников-специалистов.

Наша команда объединяет разных по интересам, темпераменту и стилю мышления людей, но при этом они целеустремленные и самое главное - любящие свою профессию. В этом Вы убедитесь, прочитав их интервью, где они сами рассказывают о себе. Их профессиональный опыт и знания, заказчики и партнеры, с которыми они сотрудничают, составляют огромнейший багаж нашей команды. Поэтому, если Вы хотите с нами работать, обязательно ознакомьтесь с этим разделом. Он наиболее полно даст Вам представление о том, кто мы и что собой представляем, какую идею несем в жизнь. Идея создания нашей компании родилась на пике растущего рынка в России, когда впереди замаячил так называемый «кризис».

Кризис в сознании отдельных людей быстро перерастал в массовое сознание. Это явление можно сравнить со слухами, инструментом, успешно применяемым маркетологами. Ничто так не движет реальностью, как массовое сознание. В результате усилившихся слухов о надвигающемся кризисе многие компании начали сворачивать свой бизнес, объявлять себя банкротами, урезать инвестиции в развитие, отказываться от продвижения. И лишь те немногие, кто осознает силу слухов, продолжали развивать свой бизнес, не отступать от намеченных целей, прогрессировать и развиваться. Так и мы, несмотря на «кризис», решили идти дальше, работать, расширять свой профессиональный опыт, способствовать развитию экономики, увеличивая спрос и потребительскую активность населения.

Кризис не может повлиять на источник доходов. Источник внутри нас. Он всегда был, есть и будет, пока мы трудимся, занимаемся любимым делом, живем, а значит процветаем. Возможно, не все руководители и собственники четко представляют себе роль маркетинга и его реальные возможности для развития бизнеса. Лишь армия маркетологов, его «служителей» свято верит в его силу. Верит, потому что знает, применяет на практике и видит реальные результаты. Если Вы до сих пор не понимаете, почему к вашему конкуренту идут покупатели, а к вам нет, и почему вдруг остановились или начали падать продажи, обратитесь к маркетингу, к опыту многих фирм, которые успешно используют его инструменты.

Наша работа строится на последовательном подходе, который включает следующие этапы:
1. Анализ положения компании в отрасли
2. Изучение мнения потребителей о компании
3. Постановка целей и задач для дальнейшего развития и роста
4. Разработка программы достижения цели
5. Исполнение и неуклонное следование данной программе
6. Изучение результатов, оценка эффективности использованных инструментов, корректировка действий
7. далее по кругу
Седьмой пункт говорит о том, что работа должна вестись непрерывно, только неуклонное, внимательное и заботливое отношение к вашему бизнесу дает стойкий положительный результат.

Привлечение специалистов маркетинга на аутсорсинг позволит Вам с малыми вложениями иметь целый отдел маркетинга и рекламы. Это гарантирует то, что решение вашей задачи будет комплексным и системным. Проблема будет оцениваться не одним специалистом, а командой профессионалов. Вы сможете получать консультацию любого из них, следить за процессом работы, контролировать исполнение и готовить для вас отчетность будет Ваш личный менеджер.

Используйте наш опыт, наши знания, наш профессиональный подход к ведению бизнеса. Формируйте вместе с нами спрос на свою продукцию, потребительскую активность, диалог со своими клиентами и партнерами.

Продвижение, как составная часть маркетинга на предприятии.
Светлана, консультант по маркетингу.

Моей любимой областью маркетинга является «Продвижение». Продвижение компании, товаров и услуг, повышение уровня узнаваемости, формирование лояльности потребителей, формирование потребительского спроса. Ведь прежде чем к вам прийти, о вас должны узнать и прежде чем купить ваш товар и услугу, должна возникнуть потребность в нем. Что движет человеком, когда он принимает решение купить именно ваш товар или услугу и прийти именно в вашу компанию? Причины выбора всегда разные. Но если вы поймете их природу и сможете создать условия в пользу этого выбора, ваш успех будет очевиден. Основной залог такого успеха – постоянство своих действий, вечный диалог с вашим клиентом. Скажите - трудно, скажите - дорого, а я отвечу, - оно того стоит! Вкладывайтесь в своих клиентов, и они со сторицей ответят вам.

У меня есть опыт работы в компании, которая будучи средним игроком на розничном рынке города Екатеринбурга, превратилась в лидера УрФО. На тот момент у нее были равные шансы с конкурентами в рознице и равные шансы наряду с другими оптовыми компаниями страны. Но лишь благодаря тому, что руководство сочло возможным заявить о себе как о первой, лидирующей компании, нашлись на это средства, и цель была достигнута. Средства были вложены в продвижение, был создан позитивный образ компании, этот образ сейчас точно отображает мнение потребителей о ней. Это мнение формирует массовое сознание, которое создает все дальнейшие предпосылки для роста. Несмотря на сегодняшний «кризис» экономики у фирмы есть благодарные потребители, клиенты и партнеры. Согласитесь, в это стоило инвестировать ресурсы.

Если же Вы достигли определенного уровня, не останавливайтесь на достигнутом. Идите дальше, стройте новые взаимоотношения с потребителями, вовлекайте их на новые уровни потребления. Человек стремится к лучшему, к новому, к успеху. Дак будьте успешными. Вкладывайте средства в свой успех.

Реклама и маркетинг.
Ольга, руководитель проектов

Скажите, Ольга, какое место реклама занимает в Вашей жизни? 
Реклама вокруг, реклама в нас, каждый человек в своей жизни «прикасается» к ней. Только роли у всех разные. Кто-то ломает голову над идеей, кто-то воплощает эту идею в жизнь, кто-то оценивает ее эффективность, кто-то покупает сок, вспомнив рекламный ролик «я - слива лиловая, спелая, садовая!». Кто-то, просто открыв рот, смотрит в голубой экран, есть, конечно, и те, кто ругают ее, но и они опутаны «властью рекламы». Вот так и я в ней, она внутри меня, в моей жизни, в моей работе. И роль моя не всегда одинакова и однозначна.

Как рекламных бизнес стал Вашей работой?

В начале двухтысячных  реклама воспринималась как что-то новое, интересное, рекламные носители росли как на дрожжах, идеи креаторов будоражили умы, можно было проследить, как год за годом, рекламный бизнес со скоростью света, набирал обороты, привлекая все больше и больше людей и инвестиций. В это время я была первокурсницей и начинала с промоутера, затем стала супервайзером, менеджером про продажам эфирного времени, аккаунт-менеджером, менеджером в агентстве полного цикла, специалистом по рекламе и маркетингу в крупной фирме, работающей на рынке b2b, b2c.
Можно сказать, что я была по разные стороны рекламного бизнеса, на стороне и клиента и заказчика, поэтому четко понимаю, залог успеха - это честное взаимовыгодное сотрудничество.

Каких еще принципов в работе вы придерживаетесь?
Как вы строите отношения с клиентом?
Если тезисно, то - четкая, честная, взаимовыгодная, нацеленная на результат работа.
С клиентом надо «срастаться», на время становиться соучредителем его бизнеса, слушать, а главное слышать и понимать, какой результат должен быть достигнут.
Четко поставленные цели – грамотный подход к работе – максимальный результат.

Не лишним будет и сказать клиенту прописную истину рекламистов и маркетологов:
Если быстро и качественно, то не может быть дешево,
Если дешево и быстро, то не может качественно,
Если качественно и дешево, то не может быть быстро.

Но как приятно ломать стереотипы и делать чуть-чуть больше того, чего от тебя ждут!

 

Маркетинг
Алексей, специалист-маркетолог.

Алексей, расскажите, пожалуйста, о своем образовании.
Я получил образование в УГТУ-УПИ, по специальности «Менеджмент, маркетинг и право», преподавателем по маркетингу был наш зав. кафедрой- д.э.н. Пичурин Игорь Ильич, который параллельно с деятельностью в УГТУ — УПИ состоит в совете директоров одного металлургического холдинга, он автор 4 книг по маркетингу.

А какой опыт работы Вы имеете сами?
До 2005 года я занимался частными маркетинговыми исследованиями, моими клиентами были: ООО «Кованные изделия», несколько кафе, Серовский лесопереробатывающий завод, УК «Академический», Кушвинский гормолзавод, складской комплекс на Предельной и др. При работе с данными предприятиями мы определяли задачи, которые необходимо было им решить, я разрабатывал инструментарий для решения задач и реализовывал его.
2006 год — Работа в Уральской телефонной компании, в должности ведущего маркетолога, на мне лежали такие вопросы как маркетинговые исследования, подготовка и участие в выставках, составление медиапланов, подготовка и реализация акций по продвижению, направленных как на физических, так и на юридических лиц, подготовка и запуск инновационных проектов и оценка их рентабельности и др.
С 2007 года - Работа в крупной компании в должности куратора отдела маркетинга, в данной компании я решаю вопросы ассортиментно-ценового анализа конкурентов, ценообразования, рассчитываю инвестиционную привлекательность городов, помещений, мониторю рынок, занимаюсь организацией исследований (полевых и кабинетных), разрабатываю мотивационные схемы департамента маркетинга, готовлю презентации, рассчитываю эффективность рекламных кампаний и т.д.

Скажите, Алексей, как можно отличить хорошего маркетолога от непрофессионала?
На мой взгляд, профессиональный маркетолог должен быть на 80% практиком, а на 20% теоретиком, т.к. за время своей работы я встречался со многими маркетологами, которые предпринимали какого-либо рода действия, ради самих действий, совсем не понимая, какой результат они хотят получить. Настоящий же профессионал исходит именно из того, какой результат он хочет получить. Могу привести простой пример, когда я работал в компании «Малахит» мне необходимо было оценивать инвестиционную привлекательность новых площадей для размещения точек общественного питания, делать ошибку в такого рода вопросах было просто непростительно, так как первоначальные инвестиции в новые площади доходили до 5 млн. рублей. Для четкого понимания целесообразности захода на новые площади я организовал комплексный опрос по городу (с выборкой около 5000 человек). По результатам опроса я выявил основные показатели причин выбора заведения ПБО, среднюю сумму затрат населения на ПБО, частоту посещения ПБО и др. Подготовил универсальную схему расчета плановой выручки нового предприятия, отклонения от которой не превышала 15%. За счет данной схемы предприятие открыло большое количество высокорентабельных заведений.

Часть маркетологов порой запускают акции  для проведения самой акции и забывают про конечный результат, а результатом может являться одно из следующих изменений: 1- повышение продаж, 2- повышение узнаваемости брэнда, 3- социальная направленность. Большинство маркетологов выбирает увеличение объемов продаж, и при создании отчетов обозначает, например, что продажи увеличились на 15%. Цель, вроде как достигнута, но, вопрос в том, как при этом изменилась чистая прибыль. Ведь были затрачены средства на рекламу, возможно, уменьшена стоимость товаров (услуг), - что повлияло на маржу, возникли производственные и трудовые затраты, которые зачастую превышают реальный эффект и акции получаются убыточными.

Вы в данный момент занимаетесь обслуживанием сторонних клиентов, почему же Вы не занимаетесь своим бизнесом?
На самом деле обслуживание сторонних клиентов это тоже бизнес, кроме этого до кризиса я параллельно управлял строительной организацией, правда после кризиса рентабельность данного бизнеса стала много ниже, в связи с чем я принял решение закрыть данное предприятие и вложил средства в автомобильный бизнес. А маркетинговое обслуживание сторонних предприятий это для меня это бизнес с двумя положительными эффектами: 1- получение дополнительных средств, 2- знакомство с представителями бизнеса, с которыми возможны дальнейшие совместные проекты.

Какой основной принцип Вашей работы с заказчиками?
Эффект синергии, т.е. когда от моей работы заказчик чувствует положительный эффект. В этом случае я имею высокую степень самореализации, хороший доход, рекомендации и как результат - новых клиентов. Данное движение дает мне возможность вращаться в интересной для меня сфере. Т.е. по большому счету предоставление качественных услуг это в первую очередь мой интерес, а не заказчика, может это цинично, но правда!



© «АйДи-Бизнес» Реклама. Дизайн.
Разработка, продвижение  сайтов.
телефон: (343) 344-87-67

expert@expert-out.ru

Яндекс.Метрика