Проекты

Строили, строили и наконец, построили!

УК «Академическая», организация занимается строительством торговых, складских и офисных, жилых площадей и дальнейшей их сдачей в аренду, при строительстве одного из зданий собственники не могли определиться с тем какой специализации в данном месте помещение будет максимально востребовано, задачу по определению специфики поставили нам. В краткие сроки был произведен опрос потенциальных клиентов, сделан территориальный срез планируемого объекта (загрузка теми или иными объектами района), оценена экономическая сторона вопроса, были проведены интервью с представителями администрации и др. на основании чего был подготовлен отчет с рекомендациями по специфике предприятия и контактами потенциальных клиентов.

«Едим НЕ дома» – «Что? Где? Когда?»

Компания «Малахит» (предприятие работает в сфере общественного питания, имеет такие предприятия, как «Сандэй», «Мак-пик», Doner-kebab», «Блин-Ко», «Пивной барон», Поль-Бейкери», «Суши-ко» и др.) для определения доли рынка предприятия на рынке города Екатеринбурга, определение мотивационной схемы выбора клиентом ПБО, частота посещения жителями ПБО успешно работала с нашими специалистами в 2005-2007 годах. Была определена доля предприятия, подготовлен способ определения плановой посещаемости новых заведений быстрого питания.

Пейте дети молоко – будете здоровы!

Кушвинский гормолзавод, занимается выпуском готовой молочной продукции (в ассортименте порядка 30 позиций, территориально предприятие находится в Свердловской области). Для выхода на рынок Екатеринбурга команда наших специалистов подготовила комплексную информацию по конкурентам и потенциальным потребителям, а так же разработала программу продвижения направленную на конечного потребителя. Сегодня в магазинах Екатеринбурга представлена широкая линейка товаров Кушвинского молокозавода для всей семьи!

Новый автосервисмаркет г. Нижний Тагил

Выполнен комплекс работ к открытию и запуску нового центра: разработка оформления фасада в фирменном стиле компании, внутреннее оформление торгового зала, разработка планограмм расстановки торгового оборудования и выкладки товара, мерчандайзинг, навигация, изготовление внутренних и внешних рекламных носителей, анонсирование открытия нового магазина в городе, праздничное открытие (организация промоушн-промо к открытию, организация торжественного открытия, пресс-конференции, фуршета, развлекательной программы для гостей и покупателей, с ведущим, артистами, розыгрыш призов). Разработана программа мероприятий для привлечения покупательского потока и выхода на самоокупаемость.

Оптовая продуктовая компания - запуск розничного направления.

В 2009 году для оптово-розничной компании со сформировавшейся репутацией серьезного игрока на рынке элитных товаров разработан нейминг и фирменный стиль для сети розничных точек продаж, изготовлена вывеска и оформлена входная группа магазина элитных сортов чая, кофе, табачных изделий.

За год работы достигнуты следующие результаты: узнаваемость марки среди целевой аудитории – 100%, формирование клиентской базы – 39000 постоянных клиентов, сейчас центр входит в тройку лидеров на рынке автомобильных товаров и услуг города.

Нестандартный ход

Проведение промо-акции «Зимние шины по летним ценам» от д.Мороза и Снегурочки. В 2007 году для формирования несезонного спроса на товар была разработана нестандартная промо-акция. Разработка идеи, подготовка костюмов, организация, проведение, отчетность, оценка эффективности. Акция привлекла поток покупателей в не сезон, увеличение объемов продаж составило 40% к предыдущему году.

Максимальный потенциал для развития

Перед специалистами агентства «АйДи-Бизнес» была поставлена задача определить районы города, которые имеют максимальный потенциал для развития услуг компании (услуг интернета, телефонии, ip-телефонии), разработать рекламную поддержку по продвижению услуг компании для физических лиц. Проведенный анализ показал наиболее интересные районы для развития, рекламная поддержка увеличила интерес к компании на 13,5 % (данные предоставлены заказчиком)

Салон Красоты «с нуля»

В мае 2009 года к открытию нового салона красоты разработан фирменный стиль салона, оформление фасада, входной группы, рекламно-презентационных материалов. В течении 1 месяца выполнены работы по изготовлению вывески и рекламных материалов. Разработана программа выхода на высококонкурентный рынок, продвижения услуг салона. Разработана и запущена долговременная рекламная акция для формирования потока клиентов, увеличения лояльности, формирования имиджа салона.

За первые полгода работы салона – средняя заполняемость составила 92%, сформирован спрос на новые услуги, спектр услуг расширен на 10%.

Новое направление БИЗНЕСА.

Одна из ведущих юридических фирм города Екатеринбурга, приняла решение начать новый (не профильный) вид бизнеса. Было выдвинуто 5 предложений, но какой из бизнесов считать прибыльным? Мы провели анализ всех направлений, в результате выявлен наиболее жизнеспособный, подготовлены рекомендации по его организации.

Published in


© «АйДи-Бизнес» Реклама. Дизайн.
Разработка, продвижение  сайтов.
телефон: (343) 344-87-67

expert@expert-out.ru

Яндекс.Метрика